Специализированные учебные кабинеты / группы | Учебные кабинеты / группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. |
Объекты для проведения практических занятий | Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. |
Столовая / пищеблок | Специальные условиях питания отсутствуют. |
Спортивные объекты | Специально оборудованные спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. |
Библиотека | Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
Средства обучения и воспитания | Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания организации | |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
Доступ к электронным образовательным ресурсам | Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. |
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сабаевская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Адрес объекта – 431 586, Республика Мордовия, Кочкуровский район, с. Сабаево, ул. Ленина, д.68.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ____-___ этажей, _____-_______ кв.м.
- главная часть здания – 1 этаж (или на 1 этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания - 1987, последнего капитального ремонта – не осуществлялся.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего –
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сабаевская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Сабаевская СОШ»
1.7. Основание для пользования объектом - Собственность
1.8. Юридический адрес организации (учреждения) - 431 586, Республика Мордовия, Кочкуровский район, с. Сабаево, ул. Ленина, д.68.
1.9. Форма собственности - Муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность - Муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) – Администрация Кочкуровского муниципального района.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты – Республика Мордовия, Кочкуровский район, ул. Советская, д.11.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности – Образование.
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту – Дети.
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью – Не имеется
2.4 Виды услуг – Образовательная деятельность.
2.5 Форма оказания услуг – на объекте.
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – Не имеется.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида – нет.
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)- не имеется
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – не имеется
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта – не имеется.
3.2.2 время движения (пешком) – не имеется.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – нет.
Перекрестки - нет
Информация на пути следования к объекту - нет.
Перепады высоты на пути - нет
Их обустройство для инвалидов на коляске - нет .
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) |
|||
«А» доступность всех зон и помещений - универсальная |
«Б» специально выделенные участки и помещения |
«ДУ» доп.помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно |
«Нет» не организована доступность |
||
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
||||
в том числе инвалиды: |
|||||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
нет |
|||
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
нет |
|||
4 |
с нарушениями зрения |
нет |
|||
5 |
с нарушениями слуха |
нет |
|||
6 |
с умственными нарушениями |
нет |
* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для основных категорий инвалидов** |
|||||
К для передвига-ющихся на креслах-колясках |
О с другими нарушениями ОДА |
С с наруше-ниями зрения |
Г с наруше-ниями слуха |
У с умствен-ными наруше-ниями |
Для всех категорий МГН |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Вход на территорию, лестница наружная (ВНД) |
Вход на территорию, лестница наружная (ВНД) |
Вход на территорию, лестница наружная (ВНД) |
Вход на территорию, лестница наружная (ВНД) |
Вход на территорию, лестница наружная (ВНД) |
Вход на территорию, лестница наружная (ВНД) |
2 |
Вход (входы) в здание |
Лестница наружная, входная площадка перед дверью, дверь входная, тамбур (ВНД) |
Лестница наружная, входная площадка перед дверью, дверь входная, тамбур (ВНД) |
Лестница наружная, входная площадка перед дверью, дверь входная, тамбур (ВНД) |
Лестница наружная, входная площадка перед дверью, дверь входная, тамбур (ВНД) |
Лестница наружная, входная площадка перед дверью, дверь входная, тамбур (ВНД) |
Лестница наружная, входная площадка перед дверью, дверь входная, тамбур (ВНД) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Коридор, лестница (внутри здания) – (ВНД) |
Коридор, лестница (внутри здания) – (ВНД) |
Коридор, лестница (внутри здания) – (ВНД) |
Коридор, лестница (внутри здания) – (ВНД) |
Коридор, лестница (внутри здания) – (ВНД) |
Коридор, лестница (внутри здания) – (ВНД) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД) |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД) |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД) |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД) |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД) |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Кабинетная форма обслуживания – (ВНД)) |
Туалетная комната, Бытовая комната – (ВНД) |
Туалетная комната, Бытовая комната – (ВНД) |
Туалетная комната, Бытовая комната – (ВНД) |
Туалетная комната, Бытовая комната – (ВНД) |
Туалетная комната, Бытовая комната – (ВНД) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
Акустические средства – (ВНД) |
Акустические средства – (ВНД |
Акустические средства – (ВНД |
Акустические средства – (ВНД |
Акустические средства – (ВНД |
Акустические средства – (ВНД |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
8 |
Все зоны и участки |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности: - ВНД
4. Управленческое решение
4.1. Мер по адаптации не требуется _____________________-____________________________
4.2. Адаптация в порядке текущего ремонта в период _____________ -_____________________
4.3. Адаптация в порядке капитального ремонта, реконструкции в период _______-__________
4.4. Организация альтернативной формы обслуживания (указать) ____________-____________
4.5. Адаптации для обслуживания инвалидов не подлежит (причина) ___________-___________
4.6. Включено в адресную программу (план) _____________________________ на ______ год
4.7. Размещена информация на открытом информационном ресурсе (карте доступности) __
https://shkolasabaevskaya-r13.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/poleznaya-informatsiya/dostupnaya-sreda/ 03.11.2022
указать информационный ресурс, дату размещения (обновления) информации
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Информации об объекте, подписанной директором школы – Юркин А.Н.
(Должность, Ф.И.О.)
от « 1» ноября 2021 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта 1, дата «1» ноября 2021 г.
Руководитель рабочей группы __________________________________________
(Должность, Ф.И.О.)